Пермский государственный университет

Пермский государственный
национальный исследовательский
университет


VIVAT - CRESCAT - FLOREAT

На главную страницу   English version
Новая версия сайта

Национальный исследовательский университет

Флэш-презентация ПГУ

Задай вопрос ректору

Пресс-служба ПГНИУ

Календарь мероприятий

Объявления о защите диссертаций

Телефонный справочник

Серверы и ресурсы ПГНИУ

Электронные ресурсы для ПГНИУ

Полезные ссылки

Правила публикации материалов на сайте

 

 

Погода в Перми







Финансово-экономическое управление


Дата создания – 1916 года

Телефоны
Начальник ФЭУ – главный бухгалтер – Золина Татьяна Ивановна: тел. 2-396-421
Заместитель начальника ФЭУ – зам. главного бухгалтера по бюджету и общим вопросам – Теплоухова Татьяна Геннадьевна: тел. 2-396-616
Заместитель начальника ФЭУ – зам. главного бухгалтера по внебюджетной деятельности – Иванникова Татьяна Васильевна: тел. 2-396-864
Заместитель начальника ФЭУ – зам. главного бухгалтера по планированию и финансированию – Царегородцева Татьяна Викторовна: тел. 2-396-572
Заместитель начальника ФЭУ – зам. главного бухгалтера по контрольно-ревизионной работе – Мирхазитдинова Зинаида Николаевна: тел. 2-396-399

Заместитель начальника ФЭУ – зам. главного бухгалтера по научной деятельности – Гаврилова Светлана Генриховна: тел. 2-396-600 

Отделы

Материальный отдел — начальник Косова С.А., тел. 2-396-215, 2-396-615;

Отдел по внебюджетной деятельности — начальник Цыгульская Л.В., тел. 2-396-664;

Расчетный отдел сотрудников — начальник Соколова Т.С. тел. 2-396-390,2-396-625, 2-396-651 

Расчетный отдел студентов — начальник Сементина И.Г., тел. 2-396-534;

Отдел учета денежных средств и других финансовых активов — начальник Верещагина Е.В., тел. 2-396-799;

Отдел платных образовательных услуг: тел. 2-396-150;

Отдел программного обеспечения — начальник Басов Д.В., тел. 2-396-234;

Отдел научных проектов — начальник Постаногова О.Г., тел. 2-396-249;

Планово-экономический отдел по бюджетной деятельности — начальник Селиванова Н.В., тел. 2-396-160, 2-396-809;

Планово-экономический отдел по внебюджетной деятельности — начальник Сидоркина Л.В. тел. 2-396-348, 2-396-204;
Отдел по начислению квартплаты за проживание сотрудников в общежитиях ПГУ 2-396-516
Касса: 2-396-558

В обязанности  финансово-экономического управления входит:

1. Ведение бухгалтерского учета  в соответствии с требованиями действующего законодательства, Инструкции по бюджетному учету и других нормативных  актов;
2. Предварительный контроль за соответствием заключенных договоров лимитам бюджетных обязательств,  при казначейском обслуживании получателей через лицевые счета;
3. Контроль за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов;
4. Контроль за правильным и экономным расходованием средств,  в соответствии с целевым назначением, указанным в лимитах бюджетных обязательств,  и в сметах доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным от приносящей доход  деятельности;
5. Начисление и выплата в установленные сроки всех видов заработной платы, пособий и других выплат, вознаграждений по договорам гражданско-правового характера работникам ПГУ, состоящим  и не состоящим в списочном составе, а также стипендий студентам и аспирантам;
6. Своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения в пределах санкционированных расходов сметы доходов и расходов, с юридическими и физическими лицами;
7. Финансирование обособленных подразделений, ведущих самостоятельно бухгалтерский учет, а также контроль за исполнением ими смет доходов и расходов;
8. Контроль за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах  их хранения и эксплуатации;
9. Контроль за своевременным выполнением финансовых обязательств, возникающих  в процесс исполнения бюджета в сфере образования;
10. Контроль за исполнение выданных доверенностей на получение материальных ценностей;
11. Участие в проведении инвентаризации имущества и обязательств, отражение в учете результатов инвентаризации;
12. Инструктаж материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
13. Составление  и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской, статистической  и налоговой отчетности;
14. Применение программы «1С: Предприятие» при ведении бухгалтерского учета;
15. Хранение документов (первичных учетных документов, регистров бюджетного учета, бюджетной, статистической  и налоговой отчетности) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

 

Документы:

ФАЙЛ_polozhenie_o_feu.pdfПоложение о ФЭУ (.pdf)

Все права защищены © Пермский государственный университет, 1995-2012. webmaster@psu.ru